• ОПРЕДЕЛИТЬ КОНКУРЕНТНЫЕ преимущества компании, чтобы ОТСТРОИТЬСЯ ОТ ДРУГИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ;
  • разработка смысловой концепции;
  • разработка наименования компании;
  • Разработка визуальной концепции и её реализация на носителях;
  • разработка коммуникационной стратегии;
ЗАДАЧИ:
WEALLME
Услуга:
маркет спортивного питания, витаминов и БАДов в России (Москва, Сочи)
  • встреча с клиентом для обсуждения деталей проекта и пожеланий

  • анализ рынка СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ, конкурентов и поиск СИЛЬНЫХ ИГРОКОВ на международном рынке в качестве ориентиров ДЛЯ будущей концепции

  • выявление глубинных смыслов бренда

  • анализ клиентов компании и разработка ключевого портрета клиента компании

  • разработка смысловой платформы бренда (миссия, ценности, философия

  • разработка наименования и слогана для дальнейшей регистрации

  • разработка визуальной концепции и применение ее на различных носителях (ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ, ВИЗИТКА, БАННЕР)

  • разработка коммуникации компании с клиентом на примере соц сетей

  • разработка комплексного руководства о бренде с полным описанием смысловых и визуальных составляющих (брендбук)
СДЕЛАНО:
WEALLME
шарнирное соединение символизирует опору и динамику (аналогично суставу) и акцентирует внимание на взаимосвязи элементов (витаминно-минеральные комплексы)
ЛОГОТИП
В ГРАФИКЕ
  • современный геометричный гротеск с мягкими округлыми формами символизирует открытость и заботу

  • использование строчных букв одного размера отражает стремление к равенству
Концепция основана на принципе целостности. В нашем организме все процессы взаимосвязаны, как и компоненты в витаминно-минеральных комплексах
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
визуализация
  • использование градиента добавляет глубину и подчеркивает динамичный характер бренда

  • цветовая палитра отражает яркий и энергичный архетип бренда, символизируя восстановление
Концепция
вдохновляет на энергичную и открытую жизнь, где спорт и забота о себе становятся неотъемлемой частью культуры, поддерживаемой качественным спортивным питанием и профессиональными консультациями
культура заботы о себе
Идея бренда
Развиваем культуру заботы о себе, предлагая оригинальные продукты спортивного питания
МИССИЯ
только проверенные поставщики, оригинальная продукция
сопровождение
атрибуты БРЕНДА
подлинность
поддержка и сообщество единомышленников
программы приема разрабатываются с учетом индивидуальных потребностей и особенностей каждого клиента, что делает их более эффективными
персонализация
компетентность
профессиональные рекомендации и консультации по правильному питанию и тренировкам
WE: символизирует единство, командную работу и объединение

ALL: подчеркивает инклюзивность и равенство
перед возможностями

ME: отражает персонализированный подход

WeALLME интегрирует концепцию общественного благополучия, внимание к потребностям каждого и стремление к равенству и поддержке.

Название созвучно англ. слову «WEAL» — «благосостояние, процветание», символизирует нашу цель — процветание, здоровье и достижения для каждого.
НАИМЕНОВАНИЕ
Дизайн носителей
хлорофилл
ЦВЕТА
протеин
квант
железо
ОСНОВНЫЕ:
Символизирует жизненную энергию, гармонию и равновесие, Успокаивает и отражает фокус на здоровье и восстановлении
отражает чистоту, безопасность и качество, Добавляет ощущение натуральности и естественности
Яркий и энергичный, отражает динамику и заряжает энергией
Олицетворяет надежность, стабильность и опору, внушаЕТ ощущение силы и стойкости
MULISH SemiBold
Comfortaa BOLD
Шрифты
для подзаголовков строчными буквами
для основного текста
MULISH Regular
для заголовков строчными буквами
Социальные сети
запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

мы обсудим ваш проект, идеи и цели, предложим эффективные решения