понять проблемы целевой аудиторию, изучить рынок и заложить основу для долгосрочного развития
разработать четкую стратегию позиционирования
Бренд должен демонстрировать высокий потенциал роста и уникальность предлагаемых услуг
Привлечь инвестиции для развития бизнеса
выйти за рамки привычного лечения и создать место, где пациенты ощущают себя как в SPA
Сформировать неповторимый образ стоматологической клиники
разделять ценности бренда и уделять особое внимание комфорту пациента
сформировать команду из сильных специалистов
РЕШЕНИЕ
Вот что мы сделали в рамках проекта, учитывая задачи и пожелания клиента. Комплекс инструментов и методик, которые помогают сформировать прочный фундамент для бренда.
провели масштабное исследование стоматологического рынка, изучили локальные и международные клиники в качестве ориентиров будущей концепции
На стратегической сессии с основателем мы раскрыли идею, миссию и ценности будущего стоматологического бренда, чтобы заложить крепкий фундамент
детально изучили потенциальных клиентов, их потребности, страхи и мотивации, чтобы создать бренд, который поможет решить их задачи
четко сформулировали миссию, философию, ценности и tone of voice (TOV) бренда, чтобы задать направление для всех коммуникаций
разработали запоминающееся и отражающее суть бренда название и систему слоганов
создали уникальный визуальный стиль, включающий логотип, цветовую палитру, типографику и графические элементы, отражающие характер бренда
разработали дизайн визиток, медицинской документации, бейджа, подарочного сертификата и других элементов фирменного стиля, чтобы обеспечить узнаваемость бренда во всех точках контакта
комплексное руководство по использованию бренда, включающее правила использования логотипа, шрифтов, цветов, изображений и принципы коммуникации, чтобы обеспечить единообразие и консистентность бренда
DENTETIC — уникальное сочетание клинической экспертизы и утонченной эстетики.
Название образовано от лат. «Dentes» («зубы») и англ. «aesthetic» («эстетика»), создавая новый образ премиальной стоматологии.
Уже в названии отражена основная суть бренда: эстетика в каждой детали, начиная с комплексов по уходу за полостью рта и заканчивая деталями интерьера. DENTETIC превращает визит в клинику в расслабляющее спа-путешествие, где красота и забота о здоровье сливаются в единое целое.
видение БРЕНДА
эстетика, которая притягивает
стать точкой «must-visit» для успешных женщин, которые ценят красоту, комфорт и первоклассный сервис, и стать эталоном в сфере стоматологического здоровья и эстетики
миссия
Преобразить представление о стоматологии, даря пациентам ощущение эстетического и эмоционального удовольствия в каждом визите
ценности БРЕНДА
совершенство во всем — мы уделяем пристальное внимание каждой детали — от архитектуры и дизайна интерьера клиники до выбора музыкального сопровождения и результатов лечения
Эстетика
01
высокий стандарт материалов, инновационное оборудования, опытные специалисты, гарантия на все виды работ
качество
02
внимание к каждому клиенту, персонализированный подход, постоянная поддержка
эмпатия
03
мягкое освещение, приглушенные тона, удобная мебель и приятная музыка создают атмосферу релаксации и комфорта
эргономичность
04
авторские методики и программы ухода за полостью рта, уникальная концепция клиники
эксклюзивность
05
песочный
теплый, расслабляющий, умиротворяющий, ассоциируется со SPA, подчеркивает заботливый архетип бренда
кремовый
Мягкий и нежный, пастельный, напоминает о текстуре зубной пасты, добавляет легкости
белоснежный
Символ чистоты и свежести, напрямую ассоциируется с белизной зубов и эстетикой улыбки, фокус на совершенстве
гранитовый
прочность и элегантность натурального камня, символизирует премиальный подход
цвета
Концепция бренда
логотип
отражает утонченный характер архетипа
Буквы лого, словно зубы в брекетах, объединены в единую систему для работы над эстетикой улыбки
в графике
горизонтальных линии создают крепкую ассоциацию с линией улыбки или кривой Шпее (линия улыбки, которая проходит по режущему краю зубов)
центральное выравнивание элементов, зеркально отражая правую и левую стороны — отсылает к симметрии по средней линии лица
система верстки проекта построена в верхней и нижней части макетов, ассоциативно напоминая верхнюю и нижнюю челюсть
клиентский опыт
Перед визитом
Онлайн-запись через интуитивный сайт с виртуальным туром по клинике
Персональный менеджер для уточнения всех деталей
В клинике
VIP-приемная с зонами релаксации, ароматерапией
Премиальные материалы отделки: камень, дерево, текстиль высокого класса
Возможность «спа»-ухода (микромассаж десен, осветляющие процедуры, ароматерапия)