разработка бренда
для стоматологической клиники В ТБИЛИСИ

разработка бренда для стоматологической клиники В ТБИЛИСИ

задачи

понять проблемы целевой аудиторию, изучить рынок и заложить основу для долгосрочного развития

  • разработать четкую стратегию позиционирования

Бренд должен демонстрировать высокий потенциал роста и уникальность предлагаемых услуг

  • Привлечь инвестиции для развития бизнеса

выйти за рамки привычного лечения и создать место, где пациенты ощущают себя как в SPA

  • Сформировать неповторимый образ стоматологической клиники

разделять ценности бренда и уделять особое внимание комфорту пациента

  • сформировать команду из сильных специалистов

РЕШЕНИЕ

Вот что мы сделали в рамках проекта, учитывая задачи и пожелания клиента. Комплекс инструментов и методик, которые помогают сформировать прочный фундамент для бренда.

наименование

DENTETIC — уникальное сочетание клинической экспертизы и утонченной эстетики.

Название образовано от лат. «Dentes» («зубы») и англ. «aesthetic» («эстетика»), создавая новый образ премиальной стоматологии.

Уже в названии отражена основная суть бренда: эстетика в каждой детали, начиная с комплексов по уходу за полостью рта и заканчивая деталями интерьера. DENTETIC превращает визит в клинику в расслабляющее спа-путешествие, где красота и забота о здоровье сливаются в единое целое.

видение БРЕНДА

эстетика, которая притягивает
стать точкой «must-visit» для успешных женщин, которые ценят красоту, комфорт и первоклассный сервис, и стать эталоном в сфере стоматологического здоровья и эстетики

миссия

Преобразить представление о стоматологии, даря пациентам ощущение эстетического и эмоционального удовольствия в каждом визите

ценности БРЕНДА

совершенство во всем — мы уделяем пристальное внимание каждой детали — от архитектуры и дизайна интерьера клиники до выбора музыкального сопровождения и результатов лечения
Эстетика
01
высокий стандарт материалов, инновационное оборудования, опытные специалисты, гарантия на все виды работ
качество
02
внимание к каждому клиенту, персонализированный подход, постоянная поддержка
эмпатия
03
мягкое освещение, приглушенные тона, удобная мебель и приятная музыка создают атмосферу релаксации и комфорта
эргономичность
04
авторские методики и программы ухода за полостью рта, уникальная концепция клиники
эксклюзивность
05
песочный
теплый, расслабляющий, умиротворяющий, ассоциируется со SPA, подчеркивает заботливый архетип бренда
кремовый
Мягкий и нежный, пастельный, напоминает о текстуре зубной пасты, добавляет легкости
белоснежный
Символ чистоты и свежести, напрямую ассоциируется с белизной зубов и эстетикой улыбки, фокус на совершенстве
гранитовый
прочность и элегантность натурального камня, символизирует премиальный подход

цвета

Концепция
бренда

логотип

  • отражает утонченный характер архетипа
  • Буквы лого, словно зубы в брекетах, объединены в единую систему для работы над эстетикой улыбки

в графике

  • горизонтальных линии создают крепкую ассоциацию с линией улыбки или кривой Шпее (линия улыбки, которая проходит по режущему краю зубов)

  • центральное выравнивание элементов, зеркально отражая правую и левую стороны — отсылает к симметрии по средней линии лица

  • система верстки проекта построена в верхней и нижней части макетов, ассоциативно напоминая верхнюю и нижнюю челюсть

клиентский опыт

Перед визитом
  • Онлайн-запись через интуитивный сайт с виртуальным туром по клинике
  • Персональный менеджер для уточнения всех деталей


В клинике
  • VIP-приемная с зонами релаксации, ароматерапией
  • Премиальные материалы отделки: камень, дерево, текстиль высокого класса
  • Возможность «спа»-ухода (микромассаж десен, осветляющие процедуры, ароматерапия)

Проект разработан совместно с командой Krechet Studio на программе профессиональной переподготовки ID Сourse от Krechet School.