Как оформить карточку товара в фирменном стиле

Оформление карточки товара Ozon бренд и брендирование карточки товара Wildberries начинаются с трёх пунктов:
  1. Галерея из шести фото: первое — нейтральный фон, второе — фирменная айдентика для карточек товаров 2025.
  2. Инфографика в бренд-цветах, не более 20 % текста на изображении.
  3. Иконки преимуществ: единый стиль на всех площадках.
Важно! Распространенная ошибка – использование разных оттенков логотипа. Это снижает узнаваемость бренда.

Дизайн баннеров для маркетплейсов: правила «трёх секунд»

Правила брендирования на маркетплейсах ограничивают вес файлов и текст на креативах, но фирменные баннеры для маркетплейса можно сделать узнаваемыми:
  • Единый фирменный стиль карточек и баннеров: цвета, шрифты, иконки такие же, как на сайте.

  • Контраст и читаемость: обеспечьте четкий контраст фон — товар: см. наш гайд по фирменным цветам и шрифтам на маркетплейсах.

  • До семи слов слогана: мобильный пользователь успевает прочитать.

  • «Воздух»: оставляйте 8−10% свободного пространства по краю, чтобы интерфейс площадки не перекрывал важную информацию (маркетплейс добавит стикеры «Хит» или «-20%»)
Создание фирменных баннеров Wildberries: площадка допускает лого не более 10% площади, поэтому используйте монохромный знак.

Упаковка с фирменным стилем для интернет-магазина: требования маркетплейсов

Фирменная упаковка для маркетплейса не должна нарушать регламент, иначе карточку снимут с продажи. Ниже чек-лист адаптации бренда под маркетплейс.
ЧЕК-ЛИСТ
Короб: крафт без сторонних URL — ставим штамп логотипа 5×5 см.
Скотч: не более одного лого на 150 см — делаем чередование фирменного паттерна и белых сегментов.
Вкладыш: без внешних ссылок — размещаем QR-код на витрину бренда в Ozon.
Плёнка: прозрачная — используем однотонную плёнку фирменного оттенка.
Смотрeть примеры фирменных карточек товаров можно в кейсах REDEVI.
Грамотная интеграция брендинга на маркетплейсах может повысить CTR карточек до 27% и значительно снизить количество возвратов. Как этого добиться? Давайте разберемся на примере Ozon, Wildberries и Яндекс. Маркете в 2025 году.

FAQ

Какие требования маркетплейсов к фирменной упаковке?

Короб без внешних ссылок, скотч с логотипом до 10% площади, вкладыш без контактов вне платформы.

Как сохранить фирменный стиль на Ozon и не нарушить правила?

Используйте бренд-цвета в инфографике, не вставляйте внешние URL и пропишите точный код Pantone в ТЗ дизайнеру.

Сколько времени занимает адаптация бренда под маркетплейс?

В среднем 7−10 рабочих дней: баннеры два дня, карточки три, упаковка два.

Можно ли поставить водяной знак на фото товара?

Wildberries разрешает знак до 5% площади, Ozon запрещает; лучше поставить микро-лого в уголке

Как итог

Следуя чек-листу, вы сохраните визуальный стиль бренда на маркетплейсе и поднимете конверсию карточек.

Нужна помощь? Оставьте заявку

АДАПТАЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ