единый, запоминающийся образ, который будет транслироваться во всех точках контакта с пациентами
Создать узнаваемый бренд
Отстроиться от конкурентов и занять лидирующую позицию, Стать синонимом качественной стоматологии, которой доверяют
Занять четкую позицию на рынке Ульяновска
Превратить разовые посещения в долгосрочные отношения
Повысить лояльность пациентов
Превратить рекламные расходы в инвестиции за счет четкой стратегию коммуникации
Повысить эффективность рекламных кампаний
Расширить границы стоматологии и стать брендом, который продвигает идею осознанного отношения к здоровью и любви к себе
Вдохновить людей на заботу о себе
РЕШЕНИЕ
Вот что мы сделали в рамках проекта, учитывая задачи и пожелания клиента. Комплекс инструментов и методик, которые помогают сформировать прочный фундамент для бренда.
провели масштабное исследование стоматологического рынка Ульяновска, выявили свободные территории для позиционирования, а также рассмотрели лидеров российского и международного рынка отрасли в качестве ориентиров будущей концепции
На стратегической сессии с основателем мы раскрыли историю создания, ключевые ценности и философию «Семейной улыбки», чтобы заложить фундамент для современной цифровой клиники
Детально изучили целевую аудиторию, их потребности, страхи и мотивации, создали потреты клиентов, учитывающие ценности и ожидания от стоматологии, чтобы создать бренд, который будет находить отклик в сердцах пациентов
создали ядро бренда, которое служит ориентиром для всех дальнейших коммуникаций — Сформулировали миссию, ценности, видение и Определили tone of voice (TOV)
обновили наименование бренда, помогли с регистрацией в роспатенте через партнеров и Разработали систему слоганов, отражающих ценности бренда
Создали современный и минималистичный визуальный стиль, отражающий идею бренда; Разработали логотип, фирменные цвета, шрифты и графические элементы, которые формируют целостный и запоминающийся образ
Разработали дизайн ключевых носителей бренда, включая визитки, бейджи, вывеску, рекламные материалы, униформу персонала; Обеспечили единообразие визуального стиля во всех точках контакта с клиентами
доработали тон и стиль общения, продумали ключевые темы, которые интересны целевой аудитории, и создали визуально привлекательный и запоминающийся контент-план на месяц вперед
собрали все элементы бренд-платформы и визуального стиля в подробной книге о бренде, которая также включает четкие инструкции по использованию фирменного стиля, чтобы обеспечить единообразие бренда в будущем
совместно с декоратором интегрировали дизайн-концепцию в интерьер клиники, чтобы создать целостное и запоминающееся впечатление
полное внедрение обновленного бренда: обучение Команды бутика и отдел маркетинга по использованию нового брендбука и коммуникационной стратегии, разработка дополнительных носителей (баннеры, брошюры, сценарий для роликов, статьи), подготовку макетов к печати и создание обучающих видеоматериалов для внутреннего использования
забота о полости рта как истинное проявление любви к себе
Часто мы откладываем визит к стоматологу, думая, что это долго, дорого и не всегда приятно! А ведь здоровая и красивая улыбка — это наша визитная карточка
проблема
Решение — создать бренд, который преодолел бы эти барьеры и вдохновлял людей на регулярную и осознанную заботу о своей улыбке
предложение
позиция бренда
Стоматологический бутик, который помогает сделать уход за полостью рта приятным, регулярным и естественным процессом в повседневной жизни для всех, кто ценит свое здоровье и красивую улыбку
миссия
Вдохновлять людей на заботу о себе и своем здоровье через приятные ритуалы ухода за полостью рта
ценности
каждый может сделать уход за полостью рта регулярным и естественным процессом в своей жизни благодаря гибкости и доступности услуг в бутике
универсальность
регулярность профилактических осмотров, надежность и системность лечения, а также теплая и заботливая атмосфера обеспечивают чувство безопасности и уверенности
устойчивость
бутик стремится сделать взаимодействие с клиникой в удовольствие, переводя заботу о себе и своем здоровье в приятный ритуал
любовь к себе
бренд является источником поддержки и вдохновения для клиентов, помогая клиентам достичь гармонии и баланса в своей жизни, повышая уровень осознанности по отношению к своему здоровью
мотивация
дизайн рекламных материалов
в графике проекта
круг (энсо) — символ гармонии, целостности, душевного равновесия
верстка текста идет по центральной линии макета, отражая среднюю линию лица
черно-белый фотостиль и полароид — отражает атмосферу ностальгии и подчеркивает семейные ценности
логотип
отражает идею проекта — баланса. любовь к себе = душевное равновесие
округлый шрифт без засечек
отражает концепцию гармонии
повторяет соотношение челюстей в прикусе (верхняя преобладает над нижней)
знак
представляет образ чаш весов, гармонично уравновешенных друг с другом:
продолжает идею баланса
подчеркивает взаимосвязь физического и эмоционального состояния
напоминает улыбку, отражая внутреннее состояние
карминовый
символ любви и страсти, пробуждает чувства и создает атмосферу тепла и близости
циркон
Стабильность, баланс, мудрость, ощущение надежности и уюта, вызывая чувство ностальгии и связи с опытом
черный оникс
Элегантный, стабильный и уверенный, подчеркивая серьезность и профессионализм
белоснежный
Чистота, прозрачность и доверие, Создает ощущение спокойствия и ясности, открытости
цвета
Шрифтовые пары проекта
Гармоничное сочетание стиля и функциональности шрифта идеально отражают характер бренда, делают контент понятным и привлекательным, и помогают создать прочную эмоциональную связь с клиентом.
Шрифт проекта Montserrat — геометрический гротеск с открытым характером идеально отражает концепцию бренда. Он читаемый, приятный на вид и подчеркивает архетип любовника — заботливого и внимательного.
MONTSERRAT SemiBold
для Заголовков, написанных строчными буквами с заглавной первой, что перекликается с логотипом; Расположение заголовков в две строки повторяет соотношение челюстей (верхняя доминирует над нижней), создавая уникальную визуальную связь
MONTSERRAT mEDIUM
для подЗаголовков и выделения важных деталей, помогая выстроить четкую иерархию элементов и облегчить восприятие информации
MONTSERRAT Regular
для основного текста — чистый и ясный, обеспечивает легкость чтения и восприятия
По завершении лечения гости получают в подарок брендированные косметички.
Внутри — индивидуально подобранный специалистом набор средств для профессионального ухода за полостью рта в домашних условиях.
Уникальный узор из логотипа придает косметичке стильный вид, делая ее идеальным спутником в путешествиях и незаменимым аксессуаром на каждый день, ненавязчиво напоминая о стоматологическом бутике.
ЗАБОТА В ДЕТАЛЯХ
Площадка для коммуникации между брендом и его аудиторией, и важный инструмент для передачи ценностей и идей компании
социальные сети
исходный логотип
логотип после ребрендинга
Дополнительная разработка знака, отражающего концепцию для гарантии регистрации логотипа
визуал ленты после ребрендинга
оформление соц сетей до ребрендинга
результаты ребрендинга
Чтобы каждый визит в клинику оставлял целостное впечатление, очень важно интегрировать айдентику в интерьер.
В зоне ожидания совместно с декоратором были размещены удобные диваны в фирменных цветах, а также кофейный столик с рекламными материалами.
интеграция в интерьере
В зоне ресепшен добавили фирменные черно-белые снимки, логотип с подсветкой и паттерн для декоративных подушек.
Такой подход усиливает узнаваемость бренда, формирует долгосрочные отношения с клиентами и выгодно отличает от конкурентов.
Мы превратили обыденную нумерацию кабинетов в стильный элемент навигации, который органично дополнил общую дизайн-концепцию пространства.