• ребрендинг компании
  • Разработать новую визуальную концепцию и её реализацию на носителях
  • разработать коммуникационную стратегию
ЗАДАЧИ:
МИР КОСМЕТОЛОГИИ
Услуга:
дистрибьютор препаратов эстетической медицины в Москве
  • встреча с клиентом для обсуждения деталей проекта и пожеланий

  • анализ текущего бренда и его визуальной концепции

  • анализ рынка эстетической медицины и конкурентов, поиск ориентиров для будущей концепции

  • выявление глубинных смыслов бренда

  • анализ клиентов компании

  • разработка смысловой платформы бренда (миссия, ценности, философия)

  • разработка визуальной концепции и применение ее на различных носителях (прайс-лист, визитка, презентация компании, блокнот, униформа сотрудников)

  • разработка коммуникации компании с клиентом на примере соц сетей

  • разработка книги о бренде с полным описанием смысловых и визуальных составляющих (брендбук)
СДЕЛАНО:
МИР КОСМЕТОЛОГИИ
  • встреча с клиентом для обсуждения деталей проекта и пожеланий

  • анализ текущего бренда и его визуальной концепции

  • анализ рынка эстетической медицины и конкурентов, поиск ориентиров для будущей концепции

  • выявление глубинных смыслов бренда

  • анализ клиентов компании

  • разработка смысловой платформы бренда (миссия, ценности, философия)

  • разработка визуальной концепции и применение ее на различных носителях (прайс-лист, визитка, презентация компании, блокнот, униформа сотрудников)

  • разработка коммуникации компании с клиентом на примере соц сетей

  • разработка книги о бренде с полным описанием смысловых и визуальных составляющих (брендбук)
СДЕЛАНО:
МИР КОСМЕТОЛОГИИ
— подчеркнуть исключительность врачей-косметологов за счет высокого уровня сервиса компании
Исключительность
Идея бренда
— подчеркнуть исключительность врачей-косметологов за счет высокого уровня сервиса компании
Исключительность
Идея бренда
Атрибуты
  • оперативная доставка в течение нескольких часов
  • индивидуальный подход к каждому клиенту
  • самый объемный портфель продукции на рынке
  • только сертифицированная продукция
  • круглосуточная поддержка клиентов
высокий уровень сервиса
Мы стремимся к созданию компании, где каждый клиент чувствует свою исключительность и получает высокий уровень сервиса. Мы не просто добиваемся лидерства на рынке, но и работаем над тем, чтобы каждый врач-косметолог мог быть спокоен за свое будущее. Наша цель — обеспечить наших клиентов уверенностью, что мы оперативно готовы решить любой вопрос.
Философия
Мы стремимся к созданию компании, где каждый клиент чувствует свою исключительность и получает высокий уровень сервиса. Мы не просто добиваемся лидерства на рынке, но и работаем над тем, чтобы каждый врач-косметолог мог быть спокоен за свое будущее. Наша цель — обеспечить наших клиентов уверенностью, что мы оперативно готовы решить любой вопрос.
Философия
сервис бизнес-класса для врачей косметологов, который оперативно решит любой запрос специалиста
позиция бренда
сервис бизнес-класса для врачей косметологов, который оперативно решит любой запрос специалиста
позиция бренда
  • символ звездочки отражает исключительность специалиста и эффект сияния кожи после косметологических процедур

  • тонкие линии символизируют характер работы врачей-косметологов

  • шрифты и цвета отражают яркий характер бренда и желание к изменениям
В ГРАФИКЕ
Концепция
  • символ звездочки отражает исключительность специалиста и эффект сияния кожи после косметологических процедур

  • тонкие линии символизируют характер работы врачей-косметологов

  • шрифты и цвета отражают яркий характер бренда и желание к изменениям
В ГРАФИКЕ
Концепция
  • отражает деятельность компании (буква “С”- cosmetology на английском)

  • сохраняет идею исключительности (символ звездочки)

  • используется на небольших носителях (аватарка)
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВЕРСИЯ ЛОГО:
сотражает эстетику сферы косметологии:

  • шрифт с засечками подчеркивает высокий уровень сервиса бренда на всех этапах

  • рукописный дескриптор символизирует индивидуальный подход к клиенту
ЛОГОТИП
  • отражает деятельность компании (буква “С”- cosmetology на английском)

  • сохраняет идею исключительности (символ звездочки)

  • используется на небольших носителях (аватарка)
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВЕРСИЯ ЛОГО:
сотражает эстетику сферы косметологии:

  • шрифт с засечками подчеркивает высокий уровень сервиса бренда на всех этапах

  • рукописный дескриптор символизирует индивидуальный подход к клиенту
ЛОГОТИП
РЕЗУЛЬТАТ
РЕБРЕНДИНГА
ПОСЛЕ
ДО
Дизайн носителей
ЦВЕТА
элегантный, строгий, изысканный, сдержанный
ОСНОВНЫЕ:
активный, динамичный, яркий, энергичный
графитовый
оранжевый
ЦВЕТА
элегантный, строгий, изысканный, сдержанный
ОСНОВНЫЕ:
активный, динамичный, яркий, энергичный
графитовый
оранжевый
социальные сети
социальные сети
РЕЗУЛЬТАТ
РЕБРЕНДИНГА
ПОСЛЕ
ДО
ХАЙЛАЙТС
СТОРИЗ
ОФОРМЛЕНИЕ ПОСТОВ
запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

мы обсудим ваш проект, идеи и цели, предложим эффективные решения
запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

мы обсудим ваш проект, идеи и цели, предложим эффективные решения