• ребрендинг компании
  • ренейминг
  • Разработать новую визуальную концепцию и её реализацию на носителях
  • разработать коммуникационную стратегию
ЗАДАЧИ:
СЕМЕЙНАЯ УЛЫБКА
Услуга:
стоматологический бутик в Ульяновске
  • встреча с клиентом для обсуждения деталей проекта и текущих каналов коммуникации

  • анализ текущего положения компании на рынке и его визуальной концепции

  • анализ стоматологического рынка в России и международного стоматологического рынка для поиска ориентиров для будущей концепции

  • выявление глубинных смыслов бренда

  • анализ клиентов компании и разработка ключевого портрета клиента компании

  • разработка смысловой платформы бренда (миссия, ценности, философия)

  • ренейминг

  • разработка визуальной концепции и применение ее на различных носителях (подарочный сертификат, визитка, баннер)

  • разработка коммуникации компании с клиентом в соц сетях

  • разработка книги о бренде с полным описанием смысловых и визуальных составляющих (брендбук)
СДЕЛАНО:
СЕМЕЙНАЯ
УЛЫБКА
  • встреча с клиентом для обсуждения деталей проекта и текущих каналов коммуникации

  • анализ текущего положения компании на рынке и его визуальной концепции

  • анализ стоматологического рынка в России и международного стоматологического рынка для поиска ориентиров для будущей концепции

  • выявление глубинных смыслов бренда

  • анализ клиентов компании и разработка ключевого портрета клиента компании

  • разработка смысловой платформы бренда (миссия, ценности, философия)

  • ренейминг

  • разработка визуальной концепции и применение ее на различных носителях (подарочный сертификат, визитка, баннер)

  • разработка коммуникации компании с клиентом в соц сетях

  • разработка книги о бренде с полным описанием смысловых и визуальных составляющих (брендбук)
СДЕЛАНО:
СЕМЕЙНАЯ
УЛЫБКА
  • сделать уход за полостью рта приятной рутиной
цель:
на текущий момент:
  • рассматриваем поход к стоматологу как задачу со звездочкой
  • это не вызывает приятных эмоций
  • идем, когда уже что-то забеспокоило
Забота о полости рта как истинное проявление любви к себе
КОНЦЕПЦИЯ
Вдохновлять людей на заботу о себе
и своем здоровье через приятные процессы ухода за полостью рта
МИССИЯ
Вдохновлять людей на заботу о себе
и своем здоровье через приятные процессы ухода за полостью рта
МИССИЯ
Стоматологический бутик, который помогает сделать уход за полостью рта приятным, регулярным и естественным процессом в повседневной жизни для всех, кто ценит свое здоровье и красивую улыбку
Позиция бренда
Стоматологический бутик, который помогает сделать уход за полостью рта приятным, регулярным и естественным процессом в повседневной жизни для всех, кто ценит свое здоровье и красивую улыбку
Позиция бренда
бутик стремится сделать взаимодействие со стоматологией в удовольствие, переводя заботу о себе и своем здоровье в приятный ритуал
универсальность
ЦЕННОСТИ БРЕНДА
любовь к себе
каждый может сделать уход за полостью рта регулярным и естественным процессом в своей жизни благодаря гибкости и доступности услуг в бутике
бренд является источником поддержки и вдохновения для клиентов, помогая клиентам достичь гармонии и баланса в своей жизни, повышая уровень осознанности по отношению к своему здоровью
мотивация
устойчивость
регулярность профилактических осмотров, надежность и системность лечения, а также теплая и заботливая атмосфера обеспечивают чувство безопасности и уверенности
РЕЗУЛЬТАТ
РЕБРЕНДИНГА
ПОСЛЕ
ДО
Дополнительная разработка знака, отражающего концепцию для гарантии регистрации логотипа
ЛОГОТИП
представляет образ чаш весов, гармонично уравновешенных друг с другом:

— продолжает идею баланса
— подчеркивает взаимосвязь физического
и эмоционального состояния
— напоминает улыбку, отражая внутреннее состояние
ЗНАК
отражает идею проекта — баланса.
любовь к себе = душевное равновесие

— округлый шрифт без засечек, отражает концепцию гармонии;
— повторяет соотношение челюстей в прикусе (верхняя преобладает над нижней)
ЛОГОТИП
представляет образ чаш весов, гармонично уравновешенных друг с другом:

— продолжает идею баланса
— подчеркивает взаимосвязь физического
и эмоционального состояния
— напоминает улыбку, отражая внутреннее состояние
ЗНАК
отражает идею проекта — баланса.
любовь к себе = душевное равновесие

— округлый шрифт без засечек, отражает концепцию гармонии;
— повторяет соотношение челюстей в прикусе (верхняя преобладает над нижней)
  • круг (энсо) — символ гармонии, целостности, душевного равновесия

  • полукруг является продолжением знака
  • верстка текста идет по центральной линии макета, отражая среднюю линию лица

  • черно-белый фотостиль и полароид — отражает атмосферу ностальгии и подчеркивает семейные ценности
В ГРАФИКЕ:
символизирует чистоту, прозрачность и доверие, подчеркивая открытость
и честность в коммуникации
белоснежный
черный ОНИКС
кАРМИНОВЫЙ
ЦВЕТА
олицетворяет элегантность, стабильность и уверенность, подчеркивая серьезность
и профессионализм
ОСНОВНЫЕ:
символизирует любовь к себе, пробуждает чувства, создавая атмосферу уюта и близости
символизирует чистоту, прозрачность и доверие, подчеркивая открытость
и честность в коммуникации
белоснежный
черный ОНИКС
кАРМИНОВЫЙ
ЦВЕТА
олицетворяет элегантность, стабильность и уверенность, подчеркивая серьезность
и профессионализм
ОСНОВНЫЕ:
символизирует любовь к себе, пробуждает чувства, создавая атмосферу уюта и близости
MONTSERRAT MEDIUM
MONTSERRAT SemiBold
Шрифты
для подзаголовков строчными буквами
для основного текста
MONTSERRAT REGULAR
для заголовков строчными буквами
MONTSERRAT MEDIUM
MONTSERRAT SemiBold
Шрифты
для подзаголовков строчными буквами
для основного текста
MONTSERRAT REGULAR
для заголовков строчными буквами
социальные сети
РЕЗУЛЬТАТ
РЕБРЕНДИНГА
ПОСЛЕ
ДО
запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

мы обсудим ваш проект, идеи и цели, предложим эффективные решения
запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

мы обсудим ваш проект, идеи и цели, предложим эффективные решения